Миссия компании PACIOLI – ежегодно увеличивать доход компании заказчика за счет правильно организованных и компетентных действий наших бухгалтеров.
Мы хотим помочь предпринимателям развиваться путем предоставления им своевременных и достоверных данных для принятия ими правильных решений.
Следуя миссии и целям, наша компания использует новейшие технологии отчетности, которые обладают бесспорными преимуществами перед обычными способами ведения бухгалтерского учета.
Автоматизированное ведение бухгалтерского учета дает возможность:
-
исключить ошибки, неточности и потерю данных в отчетности компании;
-
использовать бухгалтерскую информацию онлайн целые сутки без выходных и праздников;
-
первичную документацию клиента сразу занести в базу, и уже в ней автоматически готовить отчеты;
-
в любой момент предоставить достоверную информацию о доходах и расходах компании.
Возникает вопрос – а как же сохранность и конфиденциальность данных клиентов?
У тех, кто привык работать по старинке, это вызывает серьезное беспокойство и сомнения в необходимости сотрудничества с компанией, которая специализируется на такой системе учета.
Чтобы рассеять сомнения и страхи, приведем ряд веских аргументов:
-
в компании соблюдаются строгие правила конфиденциальности, согласно закона РК «О персональных данных и их защите»;
-
данные хранятся на защищенном сервере, который обслуживают опытные IT специалисты;
-
проводится ежедневное резервное копирование базы данных клиентов для сохранности информации;
-
все сотрудники компании подписывают соглашения о неразглашении персональных данных;
-
новые сотрудники компании проходят независимую проверку безопасности.
PACIOLI на 100% заинтересована в защите и сохранности данных своих клиентов.
От этого во многом зависит ее репутация и будущее компании. |
Как работает бухгалтерское бюро Pacioli
1 шаг
Вы отправляете заявку или звоните нам по телефону.
2 шаг
-
Наш менеджер перезванивает Вам.
-
Уточняет, чем мы можем помочь, и отправляет Вам анкету для определения состояния вашей бухгалтерии и, при необходимости, помогает заполнить её.
3 шаг
Вы отправляете нам заполненную анкету.
4 шаг
-
Встречаемся с Вами офлайн или онлайн и подписываем договор на обслуживание.
-
Возможно подписание договора онлайн с ЭЦП.
5 шаг
Мы назначаем Вам наших высококвалифицированных и опытных бухгалтеров.
6 шаг
На определенную нами почту бухгалтера Вы отправляете по форме Заявки первичные документы ежедневно или по мере возникновения хозяйственной операции.
7 шаг
Все действия по Заявке и Отчетам отслеживаются нашим менеджером по качеству.
8 шаг
Бухгалтера, закрепленные за вашей фирмой, отправляют Вам на почту Отчеты ежедневно или при возникновении у Вас хозяйственной операции.
Оставляйте заявку, и мы поможем оптимизировать работу в Вашей компании и увеличить доход!